Михаэль Кель (яп. Mihael Keehl メロ?, Мелло) — герой аниме и манги «Death Note», один из кандидатов на роль преемника «L». Рост 171 см, вес 52 кг. Родился 13 декабря 1989 в манге ( 1992 в анимэ). Умер в манге 26 января 2010 ( в анимэ 2013) от сердечного приступа.

Мэтт — правая рука Мелло, выходец из приюта Вамми. После того, как сбежал Мелло, сбежал сам. Спустя четыре года они нашли друг друга, Мэтт стал всеми силами помогать Мелло в расследовании. Единственный человек, которому по-настоящему верил Мелло, его единственный друг. Основные черты Мэтта — умение обращаться с любой техникой, хакерство и быстрая езда на автомобиле. Кроме того, он просто жить не может без сигарет и видеоигр. Является третьим подающим надежды гением из приюта. В аниме появляется лишь пару раз и почти сразу погибает от рук полицейских и охранников Такады, в похищении которой Мэтт и помогал Мелло.

Дата рождения: В манге: 1 февраля 1990
В аниме: 1 февраля 1993
Дата смерти: В манге: 26 января 2010
В аниме: 26 января 2013
Род занятий: Мафия/ хакерство/ расследования дела Киры
Рост: 168 см
Вес: 52 кг
Группа крови: 0


вторник, 27 апреля 2010 г.

Heavy Metal 14:40
Название: Heavy Metal
Автор: BRUTAL_METAL_GUITAR
E-MaiL: KORNyshka@Rambler.ru
Бета: Salazzar BLUT (blblut@mail.ru)
Фендом: Death Note
Пейринг: Мелло/Мэтт
Жанр: Pov Мэтта, Флафф
Рейтинг: R
Саммари: Вполне реальная жизненная ситуация
Дисклеймер: Если вам на ум придет выкладывать это, укажите АВТОРА)
Warning: Первый фанфик, не бить)). Приятного прочтения, я старалась...
На авторство фика не претендую

За окном солнце медленно опускалось из виду, становясь оранжевым. Я сидел на кровати и вглядывался в окно, на меня дул приятный свежий ветерок, трепя мои волосы и лаская кожу. Как редко я это замечал! Погруженный в свои электронные игры и виртуальную реальность, я редко обращал внимание на подобные мелочи окружающей жизни. Теперь же я, кажется, по-настоящему понял, как прекрасны, как умопомрачительны эти мгновения. Мне хотелось проникнуться и насладиться ими, словно выпивая сладкий коктейль...
А ты сидел чуть поодаль от меня и думал о чём-то своём...
Мелло, ещё больше, нежели раньше, я стал замечать, насколько ты красив, притягателен и совершенен. Я давно перестал замечать твои недостатки, но теперь мне влезла в голову твоя восхитительная внешность. Казалось, нет таких людей, которые могли бы превзойти тебя, нет и не будет!
Ты улыбнулся уголком рта, как-то по-особому посмотрев на меня, и подставил моему взору свою спину. Теперь мне стало не видно твоего лица... Мгновения отлучений моих от виртуального мира и так слишком редки, и у меня не получалось смириться с тем, что я не смогу посвятить их тебе! Однако, я встал на четвереньки и подполз к тебе сзади. Как же ты был прекрасен! Чёрный кожаный жилет с открытым животом, светлые волосы... Я кладу руку тебе на колени, только отвлекись от своих мыслей и посмотри на меня, хочу быть частью момента. Ну, взгляни же! Ты сразу отвлёкся, посмотрел на меня из-под чёлки, и лёгкая улыбка озарила твои губы. Я рассматривал твои тонкие руки, светлую кожу, опалённое плечо и эти бирюзовые глаза, смотрящие на меня. Кажется, что я тебя люблю.
Я тебя и раньше любил, но, по-моему, сейчас самый подходящий момент признаться в этом. Меня тянуло к тебе, и я не мог этому сопротивляться. Наши лица ещё никогда не были на таком близком расстоянии, между нами выдерживалось не больше сантиметра. Ты внимательно смотришь на меня, твоя улыбка делается шире, твои руки ложатся на мои. Я и сам не заметил, как прикоснулся к твоим губам, провоцируя их на долгий глубокий поцелуй. Даже теперь я мог разглядывать тебя, видеть твои прищуренные глаза, чувствовать, как твои ладошки становятся влажными, я мог любоваться тобою даже сейчас. Мелло, я готов целовать тебя вечно, проникая языком везде и едва лишь успевая хватать воздух. И я целовал тебя, никогда ещё я не испытывал подобной страсти, Мелло, я хочу тебя, хочу, чтоб ты был весь мой здесь и сейчас... я хочу, чтобы время не кончалось, поцелуй будет длиться всю ночь, если понадобится, этот момент слишком полон наслаждений, чтобы его прерывать!
Твоя рука проследовала вверх по моей спине и легла на затылок. Я в свою очередь расстегнул твою жилетку и, приспустив её с плеч, обхватил их руками. Плечико, хрупкое плечико, и оно милое для меня, ведь оно - часть тебя. Я слышал, как твоё дыхание становилось шумным... Я как-то странно начал себя чувствовать, у меня закружилась голова. Я отстранился от тебя и резко вскочил на ноги, колени подогнулись, и я упал на пол. У меня холодела спина, а где-то за ушами сделалось, наоборот, жарко. В моих глазах начинало постепенно темнеть, как будто перегорает свет, и я наощупь стал пробираться к стенке, чтобы ухватиться за неё и чтобы повторно не упасть... Как-то я быстро до неё добрался, будто всё вокруг перевернулось на бок, и я опустился на холодный пол, до сих пор думая, что это всё ещё стенка... Такое ощущение, что ты спал и вот-вот проснёшься, но я не мог объяснить, что конкретно происходило со мной в тот момент... Тишина. Звенит. В ушах...
Вроде, я слышу твой голос, но он как будто издалека. Он восклицал:
- Heavy Metal! - это словосочетание у тебя всегда выражало вопрос "Что происходит?", - Мэтт! Ты чего? Вставай!
Я открыл глаза, в них больше не было темноты, но голова ещё кружилась, я оставался лежать на полу и тяжело дышать.
- Что со мной было? - спросил я у тебя дрожащим голосом, чувствуя, что на глаза вот-вот накатятся слёзы.
- Это обморок, - отвечаешь ты.
- Обморок?..
- Ты упал в обморок, Мэтт.
Дрожа всем телом, я поднял голову и посмотрел на тебя:
- Но как? Почему? - вопросы сыпались сами.
Ты встал и подошёл ко мне. Твоя жилетка ещё была расстёгнута. Осторожным, но уверенным движением, ты помог мне встать с пола и, тесно и надежно обхватив руками мою талию, заглянул прямо в мои глаза:
- Мэтт, так нельзя. Разве ты не мог почувствовать, что у тебя кружится голова? Ещё бы… Восемь с половиной минут быть без кислорода!
- Я почувствовал, но поздно... - я виновато опустил глаза, пряча их от твоего серьёзного взгляда.
Да-а-а. это тебе не PSP, где ты можешь начать игру сначала, у тебя не 6 жизней, а за себя иногда становится страшно, но, к сожалению. не всегда.
- Хватит дрожать! - ты перебил меня и горячо поцеловал моё лицо, - всё позади.
- Мелло! - я вцепился в тебя и прижал к себе крепко-крепко, не желая отпускать. Мне легче, когда ты находишься рядом со мной, когда я ощущаю твоё присутствие. Ты же можешь меня защитить, я тебе доверяю, именно поэтому во время опасности я всегда крепко прижимаюсь к тебе. Я продолжал дрожать всем телом, сильно вжимаясь в тебя:
- Мелло, но я не могу перестать дрожать, помоги мне!
- Но как я могу помочь тебе в этом?
- Просто обещай, что всегда будешь рядом, что бы ни случилось!
- Обещаю, Мэтт, - ответил ты, устремив взгляд в мои глаза.
Мне стало немного легче после этих слов, я начинал было успокаиваться...
- Душ! - внезапно говоришь ты.
- Что?
- Пошли! - тут ты дёрнул меня за руку и потащил в ванную комнату.
- Мелло, зачем? - я начинаю кричать так, что, кажется, ещё немного, и голос сорвётся на визг.
- Мэтт, тебе необходимо сейчас принять холодный душ. Вот увидишь, сразу станет легче.
- Не хочу! - я начинаю упираться.
- Не спорь со мной, потом ещё спасибо скажешь!
Ты стягиваешь с себя всю одежду и принимаешься за мою. Воздух приятно охлаждает моё тело.
Я снова смотрю на тебя. Ты открываешь воду в душе, и сверху начинают барабанить водяные струйки. Мелло, даже без одежды ты безумно красив, я не могу насмотреться на тебя...
- Ну, всё, иди! - ты показываешь мне рукой в сторону душа, выходя из кабинки, - Стой, наслаждайся.
- Нет, Мелло! - я метнулся к тебе, снова обхватывая за плечи, - А вдруг это опять случится? Вдруг я снова упаду в обморок, а тебя не будет рядом, и я... могу даже утонуть! И тогда, тогда... - мой голос ещё сильнее задрожал, я не мог закончить фразы.
- Тогда давай сделаем вот так, - ты гасишь свет в ванной и включаешь подсветку.
Приятный синий, такой спокойный свет, озаряет всё вокруг. Красиво, и ты рядом.
- Всё равно, не пойду, мне уже лучше, - соврал я.
Ты отрицательно качаешь головой, не веря моим словам.
Я взмолился:
- Мелло, я боюсь туда становиться, обморок может повториться вновь... - но я почувствовал себя под твоей защитой, стоило тебе крепко обнять меня.
- Не бойся, - спокойно отвечаешь ты. - Давай, пойдём вместе?
Я согласился, и мы одновременно шагнули в душ и встали под прохладные струйки. Я не желал отпускать тебя, висел, словно игрушка... Уткнулся носом в твоё плечо, не знаю, чем же мне всё-таки полюбилось твоё плечико? Дрожь начинает понемногу стихать, дыхание выравнивается, а пульс приобретает нормальный ритм. Мне становится невообразимо легко.
Я уже и забыл о своём обмороке, и мне жутко захотелось заняться любовью со своим Мелло.
Но прежде я взглянул на твоё лицо в синем свете... Я же всё время жил вместе с тобой, и как мне не могло прийти в голову сделать это раньше?
Я провожу пальцем по твоей обожженной щеке и, взявшись за острый подбородок, завожу твою голову немножко вверх. Ты меня слушаешься, затем покорно отбрасываешь налипшие на кожу волосы назад за плечи. По твоей тонкой шее провожу язычком дорожку к ключице и обратно. Ты инстинктивно запрокидываешь голову сильнее. Да, я знаю, что тебе это нравится, Мелло. Какой же ты хорошенький, особенно сейчас...
Начинаю целовать твою шею, не больно, но ощутимо покусывая её. Твоё дыхание становится тяжёлым, а сам ты покрываешься лёгкой испариной. Тут я чувствую, как твои руки скользят вниз по моим бёдрам и заставляют меня податься им навстречу всем телом. Но, не смотря на свои обычаи, я не уступаю тебе, а начинаю бессовестно скользить руками по твоей внутренней стороне бёдер. Что же это? Гонка? Я одерживаю верх, ты откидываешь голову к стенке и закрываешь глаза, начиная тихонько постанывать, беспрестанно шепча моё имя, жмуришься и начинаешь хватать ртом воздух.
Мелло, знал бы ты, как я люблю, когда ты ТАК произносишь моё имя. Если вспомнить детство, ты не слишком-то часто произносил его, можно сказать, что я мог только мечтать о твоём внимании. До этого момента я и не мог вообразить, что ты бываешь настолько нежным и заботливым. Совсем не таким, каким некоторые привыкли тебя считать. Ты прячешься за жестокостью, но я-то точно знаю, что ты тоже можешь любить, и твоя любовь принадлежит мне, и для меня ты превосходен, ты номер один!
А сейчас я улучаю момент, когда ты делаешь очередной глубокий вдох, собравшись вновь произнести моё имя, проникаю в твой открытый рот и уверенно тебя целую. Ты со страстью хватаешься за мои плечи и впиваешься в них ногтями.
Чувствуя, что ноги отказываются меня удерживать, я предлагаю:
- Может, присядем?
После этого мы кое-как уселись друг рядом с другом. Мне было абсолютно всё равно, что кто-нибудь сейчас позвонит в дверь и помешает нам, пусть даже это будет наш режиссёр, благодаря которому мы знаем друг друга очень давно.
Я пытаюсь вообразить нас со стороны: я сижу между твоими ногами и гуляю ладонями по твоим бёдрам, а ты с упоением стонешь и до красных полосок царапаешь мои плечи... Сидим, постоянно меняя положение, ёрзаем, не находя себе места и лижемся вот уже где-то в течение пяти с половиной минут.
Несмотря на холодный душ, мне становится жарко, внизу живота начинает приятно ныть, кажется, скоро наступит кульминация.
Вдруг на тебя что-то находит, ты разрываешь наш поцелуй и мягко отстраняешься от меня.
Я никак не могу понять, в чём дело. Неужели воображение сыграло со мной злую шутку, неужели на самом деле ничего не было? И, по-моему, я впервые в жизни так огорчился, я умоляюще посмотрел на тебя. Долгих расспросов не понадобилось, ты сам всё объясняешь, твой голос слегка встревожен:
- Мэтт, обморок может повториться. Давай прервёмся на пару минут?
После этих слов, у меня словно камень свалился с души - так, значит, я не спал! То, что происходит между нами - чистая явь? Ура! Я снова счастлив! Однако...
- Прервёмся?!! - взвизгиваю я, - нет!
- Да, - настойчиво повторяешь ты, - а через пару минут продолжим.
Тут ты мне подмигиваешь и улыбаешься, но мне становится уже не до этого, ни ты, ни я не относимся к типу людей, что не доводят дело до конца. Кроме того, мне меньше всего хочется прерываться. Ты как бы опять отгадываешь мои мысли и говоришь наоборот. Мелло, почему? Зачем ты так говоришь?
Я уже ничего не хочу слушать, грубо разворачиваю тебя спиной и вхожу одним движением. Ты громко вскрикиваешь, сжимая кулаки так, что на пальцах выступают белые костяшки. Изо всех сил пытаешься освободиться. Не так быстро, Мелло! Ты нужен мне сейчас, как никогда раньше!
Я замыкаю руки вокруг твоего живота, не позволяя тебе ни малейшего рывка вперёд, ни малейшего движения бёдрами. Ты выкрикиваешь моё имя и пытаешься расцепить мои руки, но они держат тебя крепко.
Начинаю уверенно двигаться, слыша твои стоны, усиливающиеся в такт моим движениям.
Мало-помалу, твои сопротивления становятся всё слабее. Вскоре мне было вовсе не нужно удерживать тебя руками. Я подаюсь телом вперёд и снова начинаю целовать твою шею, обжигая её дыханием. Ты извиваешься всем телом и начинаешь двигать бёдрами навстречу. Наши взгляды встречаются, затем ты каким-то образом изгибаешься и приникаешь своими губами к моим.
Моя рука ползёт вверх по твоей груди, тонкие пальцы находят сосок и начинают его поглаживать. Интересно, а кто из нас раньше кончит?
Кажется, я. Или ты?
Твои движения бёдрами становятся всё сильнее... Ещё одна минута... ещё одна...
- Мелло, я люблю тебя! – выкрикнул я.
- М-м-м... Мэтти, я тоже... – слегка запинаясь и громко дыша, произносишь ты.
Я закрываю глаза, откидываясь назад и... кончаю!
Дальше слышу твой сдавленный, сладкий крик. Перевожу взгляд на твоё лицо. Ты становишься на четвереньки и ложишься прямо под холодный душ. Твоё дыхание шумное, но зато лицо озаряет сияющая улыбка. Я издаю хриплый вздох и падаю рядом с тобой.
Целуешь меня нежно в уголок губ и зачем-то закидываешь руку вверх на стенку.
Начинает играть музыка. Жесткий драм-кор разрывает колонки, как раз музыка в твоём стиле.
- Хэви метал, - объявляешь ты.
Целый час мы лежали в обнимку друг с другом, обнажённые и под уже потеплевшим душем. Одна из ярко-синих лампочек перегорела... Мы привели дыхание в порядок и поцеловались.
Из колонок доносился хэви метал, а из наших уст лишь фраза: "Люблю тебя, ты для меня самый главный!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий