Михаэль Кель (яп. Mihael Keehl メロ?, Мелло) — герой аниме и манги «Death Note», один из кандидатов на роль преемника «L». Рост 171 см, вес 52 кг. Родился 13 декабря 1989 в манге ( 1992 в анимэ). Умер в манге 26 января 2010 ( в анимэ 2013) от сердечного приступа.

Мэтт — правая рука Мелло, выходец из приюта Вамми. После того, как сбежал Мелло, сбежал сам. Спустя четыре года они нашли друг друга, Мэтт стал всеми силами помогать Мелло в расследовании. Единственный человек, которому по-настоящему верил Мелло, его единственный друг. Основные черты Мэтта — умение обращаться с любой техникой, хакерство и быстрая езда на автомобиле. Кроме того, он просто жить не может без сигарет и видеоигр. Является третьим подающим надежды гением из приюта. В аниме появляется лишь пару раз и почти сразу погибает от рук полицейских и охранников Такады, в похищении которой Мэтт и помогал Мелло.

Дата рождения: В манге: 1 февраля 1990
В аниме: 1 февраля 1993
Дата смерти: В манге: 26 января 2010
В аниме: 26 января 2013
Род занятий: Мафия/ хакерство/ расследования дела Киры
Рост: 168 см
Вес: 52 кг
Группа крови: 0


вторник, 27 апреля 2010 г.

Сон и ад. 19:46
Автор: Rauchengrass
Название: Сон и ад.
Фандом: Тетрадь смерти, Кошмар на улице Вязов
Пейринги: МхМ
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст
Размер: мини
Предупреждение: AU
Статус: end.
От автора: на сообществе многоуважаемый и незнакомый мне Siroyuki заметил, что у Мэтта свитер, как у Фредди Крюгера. Йа просто не мог пройти мимо ^_^”

На авторство фика не претендую

Сначала были выстрелы. Потом наступила тьма.
Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я почувствовал тепло и услышал треск пламени. Что? Огонь ада? Черт. А я еще как-то надеялся на райские кущи… Видимо, не заслужил. Не хочется на сковороду, но теперь от меня ничего не зависит. Спиной я чувствовал, что лежу на чем-то твердом и неровном, но не находил в себе сил подняться. Болела расстрелянная грудь, дышать было невозможно. Да вроде и не требовалось. Хриплый кашель над ухом заставил меня вздрогнуть и открыть глаза.
Надо мной расплывалось через призму раскаленного воздуха темно-синее небо.
А потом был голос.
- Мэтт…
Хриплый, словно простуженный голос, но даже настолько искаженным я узнал его. Пересиливая боль, я перевернулся на живот, почувствовав под ладонями неровную каменную мостовую. Сплюнув кровью, я поднял голову и увидел церковь. Витражные стекла лопнули, белоснежные стены закоптились, а возвышавшийся над ней деревянный крест почернел и обуглился, объятый темно-зеленым мертвым пламенем. Если в аду и может быть церковь, то именно такая. Словно не выдержав моего взгляда, крест надломился у основания и рухнул вниз. Туда, где распластавшись передо мной на мостовой, лежал Мэлло.
- Мэтт… - повторил он, на локтях подползая ко мне ближе.
- Опять сгорел, - хрипло засмеялся я и снова сплюнул.
Это было сложно назвать «Мэлло». От волос, бровей и ресниц осталась только черная пыль, обожженные веки закрывали глаза, синтетическая одежда плавилась и обтекала обугленные кости с ошметками вспузырившейся рваной кожи.
Крест на груди сплавился, сполз к ключице и намертво прикипел к кости.
А церковь все горела. Горела, горела, горела, горела, снова горела, опять горела, горела вечность.
Мэлло молчал. Я тоже. Я как-то пропустил момент, когда мои онемевшие пальцы намертво переплелись с его обугленными.
- Мама, - зашептал кто-то, вмешиваясь в гул пламени, - мама, я хочу проснуться.
Пожалуйста, уйди…
- Мама…
Или хотя бы замолчи…
- Что это? Чье это тело? Это не может быть моим сном!
Уходи отсюда…
- Мама!
Я зарычал и вскочил в один миг. Боль никуда не делась, наоборот, усилилась. Я не только чувствовал каждую рану от пули, я словно ощутил и боль Мэлло, горячий воздух обжигал шрамы на руках и лице.
Передо мной стоял мальчик-подросток. Я не запомнил, как он выглядел. Он стоял возле моей машины, непонятно как здесь оказавшейся, и с испуганным видом рассматривал мои очки, лежавшие на мостовой. Мальчик наклонился, чтобы подобрать их земли.
Он был чужим здесь. Это наш с Мэлло ад, наш кошмар. И ничего нельзя нарушать, тем более, трогать!
Подросток, услышав шаги, вздрогнул и увидел меня.
- Нет!
Ни о чем не думая, я один прыжком приблизился к нему и взмахнул рукой, намереваясь дать ему по шее. Горло ребенка располосовали кровавые полосы. Он попытался что-то произнести, но не смог и упал на землю.
- Это мой ад! Мой!
Не помня себя, я снова бил и бил уже безжизненное тело. Мир вокруг поплыл и смазался. Окровавленное тело мальчика лежало в постели с разодранными простынями. Я взглянул на свои руки и увидел, что каждый палец на перчатках был увенчан длинным металлическим когтем. Мне показалось, что на одном из когтей я увидел еле проступающие очертания креста.
Я осмотрелся вокруг. Наверное, это была комната мальчика. Подошел к зеркалу, и тут же отшатнулся. Это не был я. И это не был Мэлло. Мы словно слились вместе, обезображенные каждый своей смертью. Моя одежда и его тело. Мои глаза и его взгляд. Я – это не я и не он. Я не знал, как себя называть. Эта детская комната вокруг меня казалась чужой и холодной. Я хотел обратно в наш ад. Там, такому как я, самое место. В этот мир я попал через сон мальчика. Быть может, чей-то еще сон вернет меня назад к горящей церкви?
У зеркала лежала тетрадь подростка, которого я убил. Она была подписана именем «Альфред Чарльз Крюгер». Пусть будет так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий