Михаэль Кель (яп. Mihael Keehl メロ?, Мелло) — герой аниме и манги «Death Note», один из кандидатов на роль преемника «L». Рост 171 см, вес 52 кг. Родился 13 декабря 1989 в манге ( 1992 в анимэ). Умер в манге 26 января 2010 ( в анимэ 2013) от сердечного приступа.

Мэтт — правая рука Мелло, выходец из приюта Вамми. После того, как сбежал Мелло, сбежал сам. Спустя четыре года они нашли друг друга, Мэтт стал всеми силами помогать Мелло в расследовании. Единственный человек, которому по-настоящему верил Мелло, его единственный друг. Основные черты Мэтта — умение обращаться с любой техникой, хакерство и быстрая езда на автомобиле. Кроме того, он просто жить не может без сигарет и видеоигр. Является третьим подающим надежды гением из приюта. В аниме появляется лишь пару раз и почти сразу погибает от рук полицейских и охранников Такады, в похищении которой Мэтт и помогал Мелло.

Дата рождения: В манге: 1 февраля 1990
В аниме: 1 февраля 1993
Дата смерти: В манге: 26 января 2010
В аниме: 26 января 2013
Род занятий: Мафия/ хакерство/ расследования дела Киры
Рост: 168 см
Вес: 52 кг
Группа крови: 0


вторник, 27 апреля 2010 г.

Памятный день 19:20
Название: Памятный день
Автор: D
Фендом: Не поверите! Death Note!
Бета: сам себе
Жанр: Флафф нах
Рейтинг: G
Дисклеймер: Все права - Ооба и Обата
Размер: Мини
Размещение: Только с шапкой
Саммари: Коварные планы могут всегда обернуться задницей.

На авторство фика не претендую

Пасмурное летнее утро. Ещё только девять утра, а я уже несусь по улице...
Плевать, что сегодня суббота, ради тебя я готов хоть до конца своих дней вставать ни свет ни заря и бежать в магазин, чтобы купить тебе шоколадку.
Я люблю лето. Люблю, когда пасмурно. А ты считаешь, что мне всё по барабану. Погода, день недели, время года или дня, лишь бы была приставка и сигареты. Ты просто не видел со стороны себя за поеданием шоколада!
Я люблю, когда ни с того ни с сего накатывают воспоминания.
Помню, когда мы с тобой познакомились... Мы сидели на лавочке во дворе приюта. Было такое же пасмурное летнее утро. Я балдел от прохлады, лёгкого тумана. А Z насмехался над нами, с чего это мы в семь утра сидим на холоде во дворе, как маленькие продрогшие собачонки. Z всегда был нахальным типом, но мы не обращали на него внимания.
С тех пор я полюбил непогоду и твой горьковатый запах шоколада.
А у тебя память, как у тупой девчонки! Ты всегда опаздывал в школу из-за того, что забывал завести будильник. Мне приходилось вставать раньше и будить тебя. Но мне было даже приятно начинать день с твоей сонной вредной мордашки.
Ты всегда забывал про доклады, поэтому мне приходилось помогать придумывать тебе отмазки (о да, в этом я силён!), ты забывал даже про мой день рождения, если тебе не напомнить! Уж про день знакомства ты даже не думал.
Сколерозник грёбаный!
Ты говорил, что не помнишь тот день, что ты вообще местами забываешь жизнь в приюте.
Да чтож у тебя в голове реально дыры что ли?
Твоя короткая память раздражает меня, но с другой стороны, мне нравится тебе что-то напоминать наставническим тоном и чувствовать, будто я умнее, и что ты завсишь от меня.
Я поднимаюсь по лестнице и захожу в нашу квартиру. Аккуратно перешагиваю через эти "чертовы бесполезные верёвки!", как ты их величаешь, когда в очередной раз спотыкаешься о несчастный провод.
Подхожу к окну и раздергиваю шторы. На улице выглянуло солнце и в комнату наконец-то попадает свет. Он играет радугой в висясящих в воздуе пылинках, отражается от твоего дурацкого серебрянного креста, от пыльных мониторов и разных непонятных железяк.
Такое слепящее солнце... Даже непривычно, что в нашей квартире так светло...
Ты всё ещё спишь, развалившись на диване. Я обажаю глазеть на тебя, пока ты спишь. У тебя такой смешной вид. Такое серьёзное выражене лица, будто во сне ты участник крутой перестрелки. На моём лице расплывается улыбка.
Ты всегда строишь из себя серьёзного парня, хотя на самом деле ты такой хрупкий и светлый. Вся эта чёрная кожа, кресты и пушки в твоих руких меня первое время даже смешили...
Но знаешь, тебе чертовски идёт!
Но ещё больше тебе к лицу свет. На самом деле ты у меня очень солнечный! Редко вижу тебя таким... Солнце играет бликами в твоих золотистых волосах, освещает твои тонкие и аккуратные черты лица, даже этот шрам, который ты так не навидишь, теперь кажется просто сухим листком, упавшим на твоё милое личико (Да, я извращенец!).
На твоих ресницах тоже повисла пара радужных пылинок. Я легонько, чтоб не разбудить тебя, сдуваю их с твоих глаз.
Ты морщишься. Знаю, тебе не нравится запах сигарет. Ну я же не стараюсь не курить дома. По крайней мере в твоём присутствии. Люблю, когда ты, с порога учуяв запах сигарет, начинаешь орать, про вонищу, про вред никотина, пассивных курильщиков и что-то ещё, распахиваешь форточки. Пока ты носишься в поисках свежего воздуха, я опять ухмыляюсь. Люблю, когда ты бесишься!
Итак, приступим к исполению моего коварного плана. Подключить пару проводов, положить у твоей головы колонки, поднести к губам микрофон и нажать пару кнопок. Это так просто, что ничинает казаться, будто ничего не сработает. Я держу микрофон и аккуратно щекочу тебе нос пёрышком из подушки. Конечно ты чихаешь, конечно прямо в микрофон, конечно колонки исправно передают этот гиганский чих прямо в твои нежные ушки, конечно от этого ты просыпаешься и схватившись за уши начинаешь орать на меня.
Я обожаю тебя будить! Сколько уже я придумал самых изощрённых способов и приколов....
-Метт! Чёртов кретин! Ты что, скурил собственный мозг??? - ты всегда орёшь на меня именно так. Сегодняшний день конечно не стал исключением.
Я просто улыбаюсь, а ты вдруг перестаёшь орать и смотришь на меня с тем же серьёзным лицом. Понимаешь, что криком не помочь, ведь я этого и добивался, хотел тебя довести.
Ты просто смотришь на меня, а я на тебя, всё с той же глупой улыбкой. Тишина длится добрах минут пять. Первым нарушаю её я, как ни странно:
-Доброе утро, малыш, - Я знаю, как тебя бесит, когда я тебя так называю. Но ты молчишь. Сдерживаешься.
Обиделся чтоли?
Нет, улыбаешься, будто хорошую шутку придумал... Уже боюсь!
-Давно ты меня не будил ТАК, Метти - произносишь ты как-то слишком спокойно - неужели сегодня праздник какой?
-Ещё бы! Мы ведь уже 15 лет лучшие друзья! - я надялся увидеть удивление на твоей мордашке, но ты снова так вот противненько улыбнулся, будто я сморозил глупейшую глупость.
-А... - сонно протягиваешь ты- я думал ты радуешься выходу третьей части твоей любимой игры... Как её там... - Нагло зеваешь- Правда она только пока в Штатах вышла... В Японии появится только сегодня... Неудобно, пришлось в интернете заказывать - та протягиваешь мне коробочку даже перевязанную красным бантиком(!) - держи, считай, что это аванс(ну или как его ещё назвать) за прошедшие 15 лет.
Ты падаешь обратно на диван и забираешься поглубже в одеяло. Только задница торчит.
-И кстати, Метт, задёрни шторы, нас же разыскивают!
Я в глубочайшем шоке.... Заказал в интернете... Её ещё и из Штатов привезли... Значит не меньше недели назад....
А я тебе шоколадку купил... Зачем-то...
Фигасе...

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Я сегодня рано проснулся. На удивление рано. Меня разбудила хлопнувшая входная дверь. Ты куда-то ушёл.
небось опять за сигаретами! Мне не нравится их запах, он слишком резкий. Но я уже привык к нему, для меня это был запах Метта. Люблю всё, что напоминает о тебе.
Просто сигареты отравляли твоё, а зоодно и моё здоровье. Я волнуюсь за тебя.. А ты всё "да ладно", "да ладно"... Ты же просто не слышишь, как ты во сне на весь дом кашляешь!
Ещё и спать мешает! Паразит!
Я потянулся и набрался сил вылезти из под одеяла и встать с кровати.
Нет, на столе лежала почти полная пачка, значит не за сигаретами...
Я подохожу к окну и выглядывваю наружу.
Пасмурно сегодня. Отчего-то стало немного грустно. Не люблю грустить, вспоминать что-то... Я не сентиментальный...
Да и вспоминать было особо нечего. Никаких особо ярких событий.
Детство я плохо помню. Обычные дни плохо задерживались в моей памяти, как и любая другая информция.
Мне всегда было стыдно, что у меня такая плохая память. Я постоянно забывал про уроки, про задания, даже про такие мелочи, как будильник...
Хотя потом мне стало нравиться, что ты меня будишь, и я специально его не заводил.
Но кое-что я хорошо запомнил. Было пасмурное утро, мы с тобой сидели на лавочке. Хрен знает, что нас вытянуло на холод в такую рань... Не помню, что за день, когда это было, но отчётливо запомнил, что такой день точно был, запомнил свои ощущения. В такие вот дни, как сегодня, меня одолевает странное чувство. На мгновение, будто что-то кольнёт, пару минут чешется, а потом вовсе про это забудешь.
Ты подходишь к дому. Довольный вид у тебя какой-то...
Не буду обламывать тебе, а заодно и себе коварные планы. Я забирась обратно под одеяло.
Слышу, как хлопает входная дверь. Тихо, если бы спал - не заметил бы.
Ты проходишь в комнату, потом вдёруг становится очень светло. Я не буду открывать глаза, хотя мне очень интересно что ты делаешь.
Потом вдруг чувствую на лице ветерок и резкий запах сигарет. С чего это ты вздумал дуть на меня, а, укуренная морда?
Не могу не сморщиться. Ну не нравится мне этот запах.
Ты начинаешь возиться с чем-то. Что-то кладёшь около меня, таскаешь провода, я слышу, как она шуршат по полу.
И тут вдург становится очень щекотно. Ты знаешь, что я с детства ужасно боюсь щекотки, что я и до сих пор буду орать как резаный и смеяться до потери голоса... Нос ужастно чешется, но я не открою глаза!
А зря...
Чихаю.
Я думал, что оглохну! Я кричу, наверное громко, но я себя не слышу. Я кричу не столько от обиды или боли, сколько от неожиданности. А Метт наверное смеялся. Я не слышал.
Нет, просто глупо улыбается...
Мне надоело кричать. Тем более слова кончились.
Я успокоился. Ты всё ещё улыбаешься. Такая довольная морда!
-Доброе утро, малыш, - произносишь ты противно слащавым тоном, не переставая улыбаться.
Называй меня как хочешь! Я тебе на зло не буду реагировать!
Я знаю, что ты любишь меня раздражать, а я люблю орать на тебя. Мне от этого легче становится, я все проблемы сразу забываю. Но в этот раз я не буду беситься, чтоб на этот раз позлить ТЕБЯ.
Я тоже улыбаюсь. Друг, я очень тебя люблю, но в тот момент я готов был свернуть тебе шею.
Протягиваю тебе твою дурацкую игру. Ты мне уже месяц про неё трындишь! Это единственный способ от тебя отвязаться. Мне пришлось найти её в интернете, заказать, чтоб из Штатов доставили....
Ладно, ладно, я хотел зделать тебе приятное.
Но ещё я хотел застать тебя врасплох.
Видел бы ты своё лицо! Наверное впервые в жизни ты ТААК удивился.
Я снова залез под одеяло.
-И кстати, Метт, задёрни шторы, нас же разыскивают! - бормочу я из одеяла. Будто меня могут опознать по торчащей наружу заднице...
А ты всё стоишь на месте и молчишь.
Хоть шоколадку отдал бы чтоли.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий