Михаэль Кель (яп. Mihael Keehl メロ?, Мелло) — герой аниме и манги «Death Note», один из кандидатов на роль преемника «L». Рост 171 см, вес 52 кг. Родился 13 декабря 1989 в манге ( 1992 в анимэ). Умер в манге 26 января 2010 ( в анимэ 2013) от сердечного приступа.

Мэтт — правая рука Мелло, выходец из приюта Вамми. После того, как сбежал Мелло, сбежал сам. Спустя четыре года они нашли друг друга, Мэтт стал всеми силами помогать Мелло в расследовании. Единственный человек, которому по-настоящему верил Мелло, его единственный друг. Основные черты Мэтта — умение обращаться с любой техникой, хакерство и быстрая езда на автомобиле. Кроме того, он просто жить не может без сигарет и видеоигр. Является третьим подающим надежды гением из приюта. В аниме появляется лишь пару раз и почти сразу погибает от рук полицейских и охранников Такады, в похищении которой Мэтт и помогал Мелло.

Дата рождения: В манге: 1 февраля 1990
В аниме: 1 февраля 1993
Дата смерти: В манге: 26 января 2010
В аниме: 26 января 2013
Род занятий: Мафия/ хакерство/ расследования дела Киры
Рост: 168 см
Вес: 52 кг
Группа крови: 0


вторник, 27 апреля 2010 г.

Awake and alive! 21:40
Название: Awake and alive
Автор: BRUTAL_METAL_GUITAR
E-Mail: Kornyshka@Rambler.ru
Бета: нету
Фэндом: Death note
Пейринг: Мэтт/Мелло
Рейтенг:NC-17. (вы ведь в большинстве своём только нц читаете)
Жанр:POW, Romance, ну пусть на этот раз будет PWP
Размер: Midi
Дисклеймер: Персонажи не мои (даже завидно, я бы тоже хотела придумать таких персонажей, от который сходила бы с ума добрая половина человечества)
Саммари: Вот почему Мэтт и Мелло не хотят сниматься в продолжении "DN"
От автора: Ахтунг! Нежно и романтично. Любителям жесткого АГНСТА и тупых "дарков" просим чесать лесом))) Когда BRUTAL_METAL_GUITAR в хорошем настроении, она всегда хочет поделиться им с вами - она пишет яой. Если в графе "авторы" вы увидете BRUTAL_METAL_GUITAR, то вы получите заряд позитива. Warning -рассказ выдержан в разговорном стиле, т.к. это РАЗМЫШЛЕНИЯ...


На авторство фика не претендую

Итак...

Я ехал по заполняющейся дороге, в то время, как мегаполис нагнетал свой обычный ритм. Казалось, город вообще не дремлет: на путях с утра пробки, а на улицах толпы. Я потягиваюсь и сладко зеваю - проснулся ещё не до конца.
Настроение у меня превосходное, с утра пораньше я решил заехать к Мелло домой, он всегда рад, когда видит меня. Мелло, когда мы вместе, в моей душе становится так тепло и радостно, что я уже без этого не могу. Постепенно привязываюсь к тебе, как к своим электронным играм...
PSP, чёрт! Как же хочется поиграть...
Но почему нельзя вести машину и играть одновременно?
Я включаю музыку, чтобы отвлечься. Ах, как же долго осталось ехать к тебе, я скучаю! Хочу приехать как можно скорее, чтобы поздороваться и вслед за тем несдержанно объять тебя и признаться, как я скучал всё это время.
Несмотря на мою радость, погода стояла мерзкая, и вскоре крупные капли дождя забарабанили по стёклам. Резко вспыхнувший перед моим автомобилем красный свет позволил мне рассмотреть, как два одиноких водяных шарика волочились в разные стороны по лобовому стеклу, расстояние между ними постепенно сокращалось, вот они нашли друг дружку, слились воедино и скатились вниз, но уже с большей скоростью, нежели раньше.
Включаю дворники и, увидев зелёный свет, жму на педаль и продолжаю двигаться среди унылых и серых спешащих куда-то людей.
Вот я еду, и всё вокруг напоминает мне о тебе: блондин, идущий тротуаром, фабрика шоколада и даже песня, играющая сейчас: Mellow Yellow (спелый жёлтый). Интересно, а чем же ты сейчас занимаешься? Знаешь ли ты, что я уже на полпути к твоему дому?
Дождь усиливается, в такую погоду мало желающих выйти в самое сердце города... однако, людей - хоть отбавляй!
- Приехал, ура! - выкрикнул я сам себе, увидев твой дом, показавшийся из-за угла.
Язвительно посмеиваясь над шагающими под дождём людьми, я глушу двигатель, однако, выходить под эту изморозь мне абсолютно не хотелось. Но меня выталкивает какая-то невидимая сила, именно она несет меня к тебе, и я её чувствую. И плевать, что мои сапоги намокли, плевать на грязь, плевать на ветер, я иду в магазин за шоколадом, хочу порадовать тебя.
Выходя, я ещё раз останавливаюсь у витрины и пристально всматриваюсь в своё отражение: Мэтт и шоколад... Уже становится привычным сочетанием, что и не удивительно.
Ты когда-то сказал, что я могу заходить к тебе в любое время, и дал мне ключи, которые сейчас звенят у меня в кармане. Поднявшись на нужный этаж и остановившись у двери, вращаю их в замке. Вхожу я в аккуратную, уютную прихожую, следую в комнату, где мы обычно беседуем.
Не отыскав тебя там, я начинаю волноваться, не случилось ли чего. Моё смятение сразу рассеивается, как только я заглядываю в спальню и отыскиваю тебя на кровати. Ты мирно и крепко спишь, одеяло свисает через край, а рядом в творческом беспорядке расшвыряна твоя одежда. Надеюсь, я не стану тебя смущать, если каплю тут приберу? Вешаю твою одежду на спинку кровати и сажусь рядом.
Бросаю оценивающий взгляд на твоё лицо, по которому раскинулись светлые волосы. Мой голодный взгляд скользит по твоему аппетитному полураскрытому телу... А, может быть, полу прикрытому? Нет, всё-таки полураскрытому. Дышу легонько, едва шевеля потоками воздуха кончики твоих волос.
Спи ты чутко, уже наверняка проснулся бы... Будить или не будить? Пожалуй, пока не стану, ведь я не знаю, в каком настроении проснёшься ты, это же невозможно предугадать.
Тем не менее, фантазии уже захлестнули меня, но я попытался отмахнуться от них, решив, что это будет просто негуманно начать их осуществлять так скоро, надо всегда сохранять ситуацию под контролем. В конце концов, я же приехал к тебе не для того, чтобы удовлетворить свои потребности! Но, с другой стороны... я же так сильно по тебе соскучился, люблю тебя, но самое главное - ты так обворожительно выглядишь в этом полумраке, что идёт от окна.
М-м-м... ну всё! Мои фантазии уже перешли все границы, надо тебя будить, но как? Ты же так сладко спишь...
Я растягиваю губы в улыбке, пригибаюсь очень близко к твоему лицу и сразу же ощущаю твоё ровное дыхание на своих губах, это сводит с ума! Я закрываю глаза и подставляю твоему дыханию шею. От этого мне не делается легче, а скорее наоборот, я возбуждаюсь и отстраняюсь от тебя, чувствуя, что ещё б чуть-чуть, и я уже ругал бы себя за столь поспешные поступки.
Твой ритм дыхания меняется, неужели ты просыпаешься? - с ужасом подумал я.
Посидев над тобой с задержанным дыханием секунд десять, я убедился, что это не так. Решаю ещё побаловаться, пока ты спишь, можно.
Ещё чуть-чуть приспускаю одеяло, обнажая грудь полностью, и щекочу её своим дыханием. Запах шоколада... твой любимый, а ныне уже и мой. Интересно, а на вкус твоё тело такое же шоколадное? И чтобы это проверить, немножко высовываю язычок и осмотрительно, как бы невзначай задеваю им твоё тело. Нет, не шоколадное, однако, мне всё равно оно безумно нравится. Я поднимаю глаза на твоё лицо и осторожно надзираю, чтобы ты не проснулся. Язык мой настойчиво подбирается к твоему соску, вопреки моим желаниям, но я выискал в себе силы не дать ему этого сделать. Повременю.
Выпрямляюсь и снова сажусь на кровать рядом с тобой. Ты глубоко вздыхаешь, и в то же мгновение я вижу пару милых голубых глаз.
Ты бросаешь свой взгляд на меня:
- Мэтт, это ты?
- Привет, Мелло, - тут я крепко обнимаю тебя и мурлычу прямо на ушко, - Я по тебе скучал, любимый.
По оттенку твоего голоса, я понимаю, что ты улыбаешься:
- Мэтт, на кой же так рано?
- Так... сейчас разве "рано"? - я бросаю взгляд на часы, полдень, хоть и по погоде не понятно.
- Мэтт, ты знаешь, как я вчера поздно лёг спать?
Ну, вот опять ты за старое, я не люблю, когда ты негативно настроен, злишься на меня. Но, к счастью, твоя радость, что я вновь здесь превышает всю обиду.
Наши взгляды встречаются.
- Спасибо, что приехал.
- Я принёс тебе шоколад, - указываю на тумбочку, - Хочешь?
- Взгляните на него, он ещё и спрашивает – язвишь ты.
Наконец, ты по-дружески целуешь меня (по-дружески не получается, да и плевать) и сообщаешь:
- Располагайся, а я пока в душ.
Схватив со спинки кровати свой жилет и кожаные брюки, ты направляешься в душ. Да, это тот самый душ с синей подсветкой, где нас когда-то объял экстаз.
Ну, ты уходишь и закрываешь за собой дверь, а мне-то что делать? Остаётся только подвергнуть рассмотрению комнату. Да... рассматривать-то тут практически нечего - украшений нет, строгая геометрия. Но, несмотря ни на что, в твоей комнате витает уют, мне приятно тут находиться, но осознавать, что я не просто нахожусь здесь, но ещё и ожидаю тебя ещё приятнее. Просто не могу дождаться! Мелло, мой Мелло, я один в этой комнате и мне, чёрт побери, нечего делать, я вообще не люблю ждать! Да, ожидание - штука славная, но не тогда, когда она затягивается.
Я вскакиваю с твоей кровати и нетерпеливо мечусь по комнате.
Вдруг, улыбка озаряет мои губы, и я проскальзываю в дверной проем, прихватив с собой шоколад. Да, вот за этой дверью я жажду сейчас оказаться.
- Мррр... - тихонько толкаю её, - Мелло...
- Эй, нельзя сюда! Я тебе не для того ключи от дома дал, чтобы ты, мало того, будил меня ни свет не заря, да ещё и ко всему прочему, не давал мне привести себя в порядок!
Ты явно нервничаешь. Однако я сделал ещё шаг.
Видя из-за занавески мой подступающий силуэт, ты, запинаясь, выговариваешь:
- Мэтти, ты чего это замыслил? Я не звал тебя, уходи! Неужели, ты не можешь подождать?
Крик твой мне оказался вовсе не по вкусу, я знаю, что веду себя сейчас страшно тупо, но иначе уже нельзя! Облизывая пересохшие губы затаив дыхание, я медленно продолжаю начатый путь. Ещё два шага и я медлю. А всё ли верно? Эта мысль заставила меня смутиться и, перегнувшись с ноги на ногу, застыть на месте, анализируя свои действия. Нет, если ты будешь каждый раз задумываться о правильности своих действий, бояться жизни, просто не сможешь спокойно жить. Чувствуя накатившее возбуждение, я понимаю, что ждать у меня больше не получится. Я медленно поднимаю дрогнувшую руку, замыкаю тонкие пальцы на краю шторы и осторожно отодвигаю его в сторону.
- Мэтт! - ты явно обезумел от такой настойчивости, пытаешься согнуться пополам и заслониться руками, - Да как ты смеешь?! что позволяешь себе, уходи! а иначе, я знаешь, что с тобой сейчас сделаю?
Твои руки отталкивают меня прочь, я чуть не падаю. Да, немного неловко получилось! Что ж... раз уж ты так, ладно! Я оставляю шоколад на тумбочке и ступаю к тебе под душ прямо в том, что на мне было надето. Кофта тут же пропитывается водой, и капли тяжело долбят по кафелю.
- ЧТО ты мне сделаешь? - небрежно спросил я, разглядывая твою спину.
Ты фыркаешь, стискивая зубы, и поворачиваешь голову в мою сторону, кажется, едва сдерживаясь, чтобы не ударить меня. Конечно, я знаю, что унять разозлившегося Мелло довольно сложно и опасно, но, по-моему, ты сейчас больше обескуражен и смущён, чем зол. Я вижу, что ты теряешься в своих действиях:
- Мелло, не обещай мне невозможное! - с этими словами я крепко прижимаю твоё влажное тело к груди со всей накопившейся нежностью.
- Мэтт, идиот, я думал, что этого больше не повторится! - ты бьешь меня ладошками по плечам с обеих сторон и нагибаешь голову вниз до такой степени сильно, насколько это возможно, чтобы я не смог дотянуться до твоих губ или шеи.
Что ж, мне приходится перехватывать твои руки за запястья, ты всё ещё продолжаешь вырываться, что есть силы сжимая кулаки и ругаясь сквозь стиснутые зубы.
- Мелло, - шепчу я, облизывая твоё запястье - Расслабься, я же не буду бить тебя.
- И не подумаю!
С силой ты освобождаешь руки от моей хватки, но я беру инициативу на себя и всей тяжестью тела припираю тебя к стене. Почувствовав спиной холодный кафель, ты пригибаешься ещё больше и начинаешь быстро мотать головой в разные стороны и пытаешься вжаться в стенку.
Чувствуя, что возбуждение нарастает, я нежно накрываю твои губы своими так, чтобы ты не успел среагировать. Сам факт того, что мы вновь целуемся, сводит меня с ума, ощущаю, как твоё тело расслабляется подо мной, приоткрываю рот и, неспеша, провожу упругим язычком по твоим губам и запускаю его глубоко внутрь. Сначала ты сопротивляешься, но после этого сдаёшься, и я с облегчением замечаю, что ты отвечаешь на мой поцелуй с большим энтузиазмом, нежели я ожидал от тебя. Я оплетаю руки вокруг твоей шеи и кладу их на плечи. Несмотря на то, что дыхание твоё меняется на шумное и учащённое, ты не прерываешь нашего поцелуя, запускаешь одновременно руки ко мне под кофту и готовишься стянуть её с меня. Ненужная часть одежды падает мокрым грузом у наших ног, теперь, наконец-то, я смогу почувствовать твои руки, ласкающие моё тело. Я вылизываю тебя изнутри всё настойчивее, опуская руки ниже...
Мелло, если тебе нравится, зачем это отрицать? И каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что твои мягкие губы оторвались от моих, это заставило перевести на тебя недоумевающий взгляд.
- Сядь! - командуешь ты.
До меня начинает доходить, чего же именно ты хочешь сейчас от меня. Решаю немного подразнить и понаблюдать за твоей реакцией. Обхожу вокруг тебя, раззадоривающе улыбаясь и подмигивая, кладу обе руки тебе на плечо.
Поймав твой недовольный взгляд, полный жажды и неистового вожделения, я сладко шепчу тебе на ухо:
- Я всё для тебя сделаю, - после чего легонько прихватываю губами мочку уха. Ты напряженно сопишь, глаза сверкают от нетерпения, а губы слегка покрасневшие после поцелуев...
Я от души улыбаюсь тебе и провожу языком влажную дорожку от шеи к правому соску, слышу твой стиснутый стон. Ты начинаешь давить мне руками на макушку и буквально умолять меня:
- Мэтт, давай уже!
Ты вынуждаешь меня вновь перехватить твои запястья, расправившись с твоими руками, я продолжаю очерчивать языком на твоей груди только мне одному известные узоры и зигзаги.
Дорожкой поцелуев я постепенно опускаюсь к животу, ниже пупка, облизывая и расцеловывая напряженные мышцы. Сдерживаемые мною, твои руки обращаются в кулаки, и крупная дрожь завладевает ими.
Расстояния осталось немного, я почти вплотную уже подобрался к твоей возбужденной плоти. Как раз этого ты так настойчиво ждал. Чтобы не потерять равновесия, я отпускаю твои руки и, опираясь ими на пол, слегка надавливая, начинаю вылизывать самые чувствительные точки. Невозможно передать, что теперь происходит с тобой! Как скоблишь ты ногтями стенку по обе стороны от себя, как ты жмуришься и, изогнувшись, выкрикиваешь моё имя... Невозможно передать, что ты делаешь, таким образом со мной, мне самому уже хочется кончить от одних твоих стонов! Ты сам задаёшь ритм, мне остаётся лишь позволить тебе войти настолько глубоко, насколько рассчитываешь ты. Руками ты сминаешь мои волосы, двигаясь всё быстрей и, наконец, выгибаешься от наслаждений дугой и кончаешь, случайно стукнувшись затылком о стенку.
Только, почему так рано? Наверное, ты был настолько возбуждён, что потребовалось всего несколько движений?
Видя, как из уголка моего рта вытекает липкая белая жидкость, ты съёживаешься и падаешь на колени рядом со мной:
- Покорнейше благодарю! Давно мне не было так хорошо!
Неспешно целуешь меня в губы, наверняка ощущая собственный вкус...

Вообщем, день заканчивался так же, как и начинался. Только на этот раз я не один в автомобиле, со мной ты. Мы целенаправленно едем к нашему режиссёру, едем для того, чтобы отказаться. Мы раздумали сниматься в продолжении "Death Note ", потому что не желаем больше лицезреть свою смерть на экране – слишком неприятная тема, чтобы задумываться о ней, да и тем более, вместе с тобой…
Ах, пора уже подумать о том, чем мы будем заниматься, когда сегодня ляжем спать… вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий