Михаэль Кель (яп. Mihael Keehl メロ?, Мелло) — герой аниме и манги «Death Note», один из кандидатов на роль преемника «L». Рост 171 см, вес 52 кг. Родился 13 декабря 1989 в манге ( 1992 в анимэ). Умер в манге 26 января 2010 ( в анимэ 2013) от сердечного приступа.

Мэтт — правая рука Мелло, выходец из приюта Вамми. После того, как сбежал Мелло, сбежал сам. Спустя четыре года они нашли друг друга, Мэтт стал всеми силами помогать Мелло в расследовании. Единственный человек, которому по-настоящему верил Мелло, его единственный друг. Основные черты Мэтта — умение обращаться с любой техникой, хакерство и быстрая езда на автомобиле. Кроме того, он просто жить не может без сигарет и видеоигр. Является третьим подающим надежды гением из приюта. В аниме появляется лишь пару раз и почти сразу погибает от рук полицейских и охранников Такады, в похищении которой Мэтт и помогал Мелло.

Дата рождения: В манге: 1 февраля 1990
В аниме: 1 февраля 1993
Дата смерти: В манге: 26 января 2010
В аниме: 26 января 2013
Род занятий: Мафия/ хакерство/ расследования дела Киры
Рост: 168 см
Вес: 52 кг
Группа крови: 0


вторник, 27 апреля 2010 г.

Обман. 23:34
Название: Обман.
Автор: Абсурт .
Бета: увы, нету.
Пейринг: Мэтт/Мелло
Жанр: Яой, бред, POV Matt,Avtor
Фэндом: Death Note.
От Автора: Это полный бред)
Предупреждение: Людям со слабыми нервами и несварением желудка запрещается.
Размещениe: С этой шапкой, не нарушая авторских прав.

На авторство фика не претендую

Глава 1. Звонок.
POV Matt.

День начался таким привычным и обыденным, что казалось, его вообще не было. Хотелось сделать, что-то такое,что скрасило бы обыденность и добавило красок в эту блеклую жизнь. Но всё было как и вчера...позавчера...неделю назад. Я проснулся, приготовил завтрак,проверил Интернет на наличие новых игр и так далее. Но делать было абсолютно нечего. Трижды пройденная игра начала уже надоедать, и мне ничего не оставалось,как сидеть в кресле и пялиться в окно. Через полчаса я не выдержал и решил прогуляться.Погода была прекрасная, что не говори. Пасмурное небо, легкий прохладный ветерок, не заставляющий морщится, и скрываться от него. Людей на удивление было мало. За всю свою прогулку до центрального парка я встретил только компанию подвыпивших людей. Дойдя до пустынного парка, я опустился на ближайшую скамейку и закурил.
Уйдя "в себя", я перестал замечать время. Вернула меня в реальность девушка, что легонько потрясла моё плечо.
-С вами всё в порядке?-спросила она.
-Да, всё хорошо.- Ответил я, полностью вернувшись в реальность.- Просто задумался.
Она с недоверием посмотрела на меня и ушла. Я взглянул на часы и удивился, прошло больше четырёх часов моего пребывания в парке. Я хотел было встать, но обнаружил, что левая нога затекла.Когда она начала более-менее меня слушаться я поплёлся домой.
Дома меня ждали две новости:хорошая и не очень. Хорошая состояла в том, что в сети появились новые игры на PSP. Плохая весть была ничем иным, как напоминанием о задолженности счета на Интернет,и не оплатив в течении двух часов его отключат. Денег у меня не было, у кого занять тоже. Оставалось только одно...взломать чей-нибудь кошелёк. Когда операция по взлому прошла успешно я с чувством выполненного долга накачал игр на приставку и сел играть. Но на пятнадцатом лэвеле меня прервал телефонный звонок. Сначала я решил не обращать внимания, но звон уже начинал раздражать,так что трубку я всё-же взял. Сначала был слышен только треск и помехи, но когда я уже собрался положить трубку, я услышал то ли хрип, то ли шепот:
-Мэйл...Мэйл, это ты?- Я пробурчал что-то невразумительное в ответ и в полуобморочном состоянии записал адрес. Положив трубку, я ущипнул себя, чтобы проснутся. Но это был не сон. Моё настоящее имя знали только два ныне живущих человека: Роджер, руководитель приюта Вамми, и...

Глава 2. Мелло.

Мне практически снесло башню.Непомня себя от волнения я завел машину и поехал по адресу, указанному на куске листа. Приехав, я чуть не задохнулся от дыма обволакивающего всё вокруг. Я прищурил слезящиеся глаза, набрал побольше воздуха в лёгкие и побежал в самое пекло, где как я и ожидал обнаружился Мелло. Перетащив тело еле живого парня в машину, я поехал домой. По приезду я уложил Мелло в свою кровать, и залез в сеть, чтоб узнать что нужно делать. После я заказал всё что надо и ненадо и решил убрать прилипший к коже юноши противогаз. Не обошлось без потерь, резина настолько крепко приварилась к лицу, что отходила только с кожей. Кое-как мне удалось отцепить его с наименьшими затратами. Закончив обработку ран и перевязав еле живого парня я сел в кресло напротив дивана. Я знал, что моя жизнь круто изменится, после того как я взял трубку...
Ежедневно я менял повязки и всячески ухаживал за давно потерянным и внезапно обретённым другом.
И однажды утром я проснулся от шума исходившего с кухни. За окном было ещё темно, но на горизонте уже появлялись первые лучи солнца. Нежно-розоватые они обволакивали небо и несли в себе умиротворение. Я почти заснул, когда шум на кухне повторился: что-то упало и послышалась тихая ругань. Я встал и пошел смотреть кто и главное что там творит. Я был удивлен, нет, я был ошарашен. Посреди кухни стоял Мелло и собирал осколки моей любимой чашки. Он меня не заметил и воспользовавшись этим я вновь вернулся на диван. Я через полузакрытые веки стал наблюдать за Мелло, что ходил по квартире. Через минуты три послышался звук захлопывающейся двери и шелчек ключа. "Всё ясно... Меня закрыли..."- подумал я и незаметно даже для себя вновь уснул.
Открыв глаза, я некоторое время был ослеплён солнечным светом, но когда глаза привыкли к нему я увидел улыбающегося Мелло. Я сел.
-Доброе утро, Мэтт.- сказал они взглянул на часы.- Точнее день.

Глава 3. План.

Прошла неделя жизни с Мелло.По утрам он пропадал и возвращался только ближе к ночи. Ночами мы сидели и делились приключениями, что произошли за эти четыре года. Точнее делился он,потому что мне совершенно нечего было рассказывать. Потом мы вспоминали приют и детство...
Открыв глаза, я увидел лицо Мелло. От неожиданности я вздрогнул.
-Мэтт, мне нужна твоя помощь.-Впервые я увидел его серьёзное лицо, ведь всю эту неделю он только улыбался. Я кивнул. Он начал говорить, но я слушал его в пол уха. Я изучал его лицо.Зелёные глаза источали холод, шрам на пол лица всё ещё не зажил, но и не портил общую картину. Что-то всё время отвлекало меня от его слов. Я понял только то,что мне придётся выстрелить дымовой гранатой и уехать, а дальше дело продолжит Мелло. Внезапно голова начала раскалываться и видимо я побледнел, потому что Мелло замолчал, а потом спросил:
-Ты в порядке?- Как будто издалека донёсся его голос и я через силу кивнул. Голова прошла так же внезапно,как и заболело и я увидел перед собой лицо Мелло, между нами расстояние было меньше дюйма и я подался вперёд...

Глава 4. Рай на земле.

Мелло ошарашено смотрел на меня, а я безуспешно пытался спрятать глаза под чёлкой. К слову сказать,целуется он неплохо. "И что меня дёрнуло?! Чёрт, чёрт, чёрт!"
На лице Мелло вдруг появилась улыбка, как будто он вспомнил приятный сон. Я с ужасом наблюдал, как он подходит всё ближе. Когда его лицо было на расстоянии метра от моего я осмелился спросить:
-Что эт-то значит? Мелло?
Он промолчал и в два раза сократил расстояние лиц. Я хотел что-то сказать, но Мелло заткнул меня поцелуем. Его руки стали вырисовывать немыслимые узоры у меня на спине, а я таял от каждого прикосновения. Моя рука зарылась в волосы блондина, На какой-то момент мне показалось что парень влепит мне сейчас пощечину, н того не произошло. Когда мы всё же оторвались друг от друга, Мелло начал снимать с меня одежду. Сначала кофта поддавшись напору слетела с моего тела, потом меня покинули и джинсы. Я улыбнулся, но возбуждённый вздох сорвал её. Мелло начал целовать мою шею заставляя меня издавать тихие стоны. Но я не хотел испытывать удовольствие один, поэтому потянулся к губам любовника и коснувшись их мой язык стал хозяйничать во рту друга. Язык Мелло в шутку пытался выгнать незваного гостя,но тот и не собирался уходить. Вскоре нам пришлось оторваться друг от друга,из-за нехватки кислорода. Я начал покрывать тело Мелло поцелуями, мои губы обхватили сосок, а язык начал играть с ним. Парень издавал тихие стоны,прерывающиеся частым дыханием. Поцелуями я спускался ниже и ниже. Приложив немалые усилия, я освободил юношу от тесной кожаной одежды. Не оставалось сил больше терпеть это желание, что нахлынуло на меня без остатка и помутило мой рассудок. Я обхватил губами возбуждённую плоть и язык стал скользить по всему его периметру. Мелло со стоном откинулся на подушку, а рука его опустилась намою голову и помогла задать ритм. Его дыхание учащалось и из груди вырывались стоны. Набирая темп я начал поглаживать его с внутренней стороны бёдер. Я потянулся к лицу любовника и мы поцеловались. Я вложил в этот поцелуй всю любовь и всё желание. Оторвавшись от губ с привкусом шоколада я протянул свои пальцы и Мелло тщательно облизал их. Раздвинув ноги парень выжидающе посмотрел на меня. Я ввёл сначала один палец и начал массажными движениями расширять отверстие. Найдя бугорок простаты я нажал на него и Мелло издал громкий стон и начал насаживаться на мои пальцы. Я заменил пальцы на уже истекающую смазкой плоть и начал медленно вводить её в отверстие. Обхватив ногами мою талию,парень задал ритм. Каждый толчок отзывался эхом в ушах. Я схватил член Мелло и начал водить его вверх-вниз задавая тот же ритм. В комнате были слышны лишь стоны и учащенное дыхание. Мелло кончил, а я последовал за ним через несколько толчков. Мне хватило сил только на то, чтобы поцеловать любовника и лечь с ним рядом.
-Я люблю тебя.- Прошептал Мелло и тут же уснул.
-Я тоже тебя люблю.- Сказал я и укрыв нас одеялом, последовал примеру Мелло.

Глава 5. Ссора.

Проснувшись, я почуял запах кофе и шоколада. Мелло вошел в комнату.
-Доброе утро. Завтрак на столе.- Сказал он и ушел в кухню. Я встал. Всё тело болело и я поплёлся в душ.После холодной воды усталость как рукой сняло. Я вошел на кухню, и сел за стол.Мою душу терзали разноречивые ощущения. С одной стороны, я понимал, что вместе мы быть не можем, но с другой я был рад что чувства оказались взаимными. Первая сторона взяла вверх.
-Мелло, я хотел тебе сказать…Пойми меня правильно. Это, то что было ночью, было минутным желанием.- Мелло непонимающе уставился на меня.- Просто у меня давно не было секса, и я воспользовался возможностью.- Мне казалось я готов был убить себя, за эти слова.- Никаких чувств нет. Не забивай себе голову.- Допив кофе, я встал.-Давай просто забудем.
Я вышел из кухни и пошел в комнату. Найдя приставку, что оставил около двух недель назад на полке, я сел играть. На глаза наворачивались слёзы, и из-за этого я не видел экрана. Мне нужно было что-то, что скроет мои слёзы. Внезапно я вспомнил про очки, что я нашел в своих вещах при переезде. Еле-еле найдя их, я протер линзы и подрегулировав их на себя, надел. Мелло вошел в комнату.
-Мэтт, я могу рассчитывать на твою помощь в деле?- Непринуждённо спросил он.
-Да, я же обещал.- Я старался не смотреть в глаза парню…
Вот так и пролетали дни…недели…Мы были даже не друзьями, мы были деловыми партнёрами. Я целыми днями играв в игры на PSP, а Мелло разрабатывал план. Я решил рассказать Мелло о своих чувствах, только когда с Кирой будет покончено. Так мы и дожили до дня похищения, сначала всё шло по плану, но потом…

Глава 6. Иной мир.

Я стоял около своей машины, а на меня были направлены более дюжины пистолетов. Я хотел только одного –Выжить. Только для того, чтобы помогать Мелло и дальше, а потом сознаться.Разум был в тумане, и я что-то говорил, а потом послышался выстрел…второй…третий…Больше я не слышал ничего, и не чувствовал ничего кроме сожаления о том, что Мелло так и не узнает… Я как будто видел, хотя был слеп, как пули делают из моего тела решето.
-Люблю…- Сказал одними губами я…и умер…
*****(иной мир)*****POVAvtor
-Красивая история, но конец трагичный…-Сказала звонким голосом, душа девочки, лет четырнадцати, на вид.-Мелло тоже умер?
- Скорее всего, да.- Ответил Мэтт. Он улыбнулся.- Черт, Я ведь никогда и никому об этом не рассказывал…
-Ты попал в чары вейлы…-Загадочно потянула девушка.- Мэтт, вы ещё увидимся, я вернусь, и ты мне расскажешь ещё что-нибудь.
-Хорошо… Но…- Начал было парень.
-Что но?- Подняла силуэт головы девушка.
-Я хотел спросить… Мы- души умерших выглядим здесь как обычные люди, а ты…силуэт…
-Хмм… Хороший вопрос, возможно дело в том, что я ещё жива?- Передёрнула головой душа.
-Как это?- Изумился Мэтт.
-Меньше знаешь – крепче спишь…- Сказала девушка и звонко засмеялась.- Ну, мне пора…
-Стой!- Крикнул Мэтт, наблюдая,как постепенно исчезает силуэт, будто растворяясь в воздухе.- Как тебя зовут?
-Саша…- Крикнув это, девушка исчезла, оставив лишь клочок бумаги на песке.
Мэтт развернул бумажку и вслух прочитал:
-Найди Мелло, чего бы это не стоило… У тебя впереди целая вечность! Но я желаю найти его скорее, найти и рассказать всё то, что хотел! Пока, Саша.- Парень посмотрел в небо.- Я найду его, чего бы мне это не стоило!- Крикнул он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий