Михаэль Кель (яп. Mihael Keehl メロ?, Мелло) — герой аниме и манги «Death Note», один из кандидатов на роль преемника «L». Рост 171 см, вес 52 кг. Родился 13 декабря 1989 в манге ( 1992 в анимэ). Умер в манге 26 января 2010 ( в анимэ 2013) от сердечного приступа.

Мэтт — правая рука Мелло, выходец из приюта Вамми. После того, как сбежал Мелло, сбежал сам. Спустя четыре года они нашли друг друга, Мэтт стал всеми силами помогать Мелло в расследовании. Единственный человек, которому по-настоящему верил Мелло, его единственный друг. Основные черты Мэтта — умение обращаться с любой техникой, хакерство и быстрая езда на автомобиле. Кроме того, он просто жить не может без сигарет и видеоигр. Является третьим подающим надежды гением из приюта. В аниме появляется лишь пару раз и почти сразу погибает от рук полицейских и охранников Такады, в похищении которой Мэтт и помогал Мелло.

Дата рождения: В манге: 1 февраля 1990
В аниме: 1 февраля 1993
Дата смерти: В манге: 26 января 2010
В аниме: 26 января 2013
Род занятий: Мафия/ хакерство/ расследования дела Киры
Рост: 168 см
Вес: 52 кг
Группа крови: 0


вторник, 27 апреля 2010 г.

О том, как надо жить, меня уже научили, а если я забуду, то шрамы, на половине моего тела, мне об этом напомнят. Но пока это не требуется. На данный момент я имею все. Абсолютно все. Я – глава мафии США и Японии. У меня есть власть, деньги, силы, связи, секс, в конце концов.
С самого детства у меня были определенные симпатии к особям мужского пола. Нет, мне совершенно не нравились девушки. Просто не нравились, без особой на то причины. Вот уже на протяжении нескольких лет я сплю с Мэттом. Кроме того, как это ни странно, я признаю, что люблю его. Когда он уходит, выполняя какие-либо поручения, я становлюсь ревнивой женой и меряю шагами квартиру. Когда же он пьяный, вваливается домой, то я могу соревноваться с Сатаной, в количестве злобы, испытываемой в тот момент. Иногда и я прихожу домой в доску пьяным. Но сейчас не об этом… я вспоминаю с улыбкой наш, с Мэттом, спор, произошедший летом. Ха… я, до сих пор, помню все эту историю в мельчайших подробностях…

Летняя жара убивала Разморенный, я сидел на диване на половину раздетым, и попивал ледяное шампанское. На полу лежал Мэтт с кубиками льда на лбу. Очки на его лице запотели. Кондиционер, как назло, сломался. Гробовую тишину нарушил голос Мэтта.
-Мелло, мне нужна разрядка.
-Я тебе что, шлюха? Мне и без того жарко.
-Нет, мне не нужен секс… я хочу на Багамы…
-Ха. Тебе что, жары не хватает?
-Жара-то, есть, но вот ни моря, ни песка - нет…
-Ну что ж, тогда, покуй чемоданы…
Сказать, что Мэтт был в шоке - ничего не сказать.
Мелло был добрый и… нежный!? Других слов нельзя подобрать.
****
Летели они достаточно долго. Оба парня устали, не смотря на то, что полет их, проходил в салоне «бизнес - класса». В аэропорту их встречал шофер на лимузине. Они нисколько этому не удивились. Мелло настолько привык к комфорту, что без привычной роскоши - никуда. Но это они, а вот остальные люди откровенно смотрели на внешность Мелло и сопровождающего его молодого человека.
Не успели они войти в номер, как Мелло уже наорал на портье. Причину можно не выяснять - так подумал Мэтт, абсолютно точно зная своенравный характер своего спутника. Они зашли в номер Люкс. Если быть точнее, то ввалились. Номер был просто шикарен. В нем было три комнаты - спальня, зал, кабинет плюс ко всему 2 ванны и кухня.
В ванне было джакузи, черная душевая кабинка, раковина того же цвета все было оформлено в современном стиле. Спальня располагала собой огромную двуспальную кровать, выполненную из черного дерева, около нее справа стоял небольшая тумбочка. На полу лежал белый ковер, на котором были изображены какие-то знаки. В стене слева была расположена гардеробная, а на противоположной стороне комнаты были французские окна с белой рамой. Кухня была небольшой, но уютной, как говорится для счастья много не надо, вот и тут так же: барная стойка, стеклянный стол черного цвета, холодильник. В кабинете был столик, на котором стояла лампа, вдоль стен стояли стеллажи книг.
****
Чемоданы уже давно привезли, а по настроению Мелло можно было сказать, что ночь и вообще сам отдых, будет веселым. Разобрав в одиночку, принесенные чемоданы, Мэтт заказал в номер красное вино. Тем временем Мелло нежился в ванной с лепестками роз.
-Оооо…, - Мэтт представил себе Мелло в ванне и просто не смог сдержать стона.
Если быть честным и откровенным, то Мэтт уже привык к перепадам в настроении Мелло, и то, что тому постоянно хочется секса. Всегда и везде. И Мэтт - был не против. В отличие от всех Мэтту хватало и простых постельных утех вместо любви, которую он посвящает этому блондину. Мэтт всегда думал, что его напарник даже не замечает его трепетное отношение к нему.
Мягко говоря, Мэтт начал возбуждаться. И он решил заглянуть в ванную. Он знал, что Мелло это не понравится, но выбора не было.
-Какого хрена? – возмутился блондин.
-Мне было скучно, и я решил составить тебе компанию.
-Ну-ну, Мэтт. Ты в своем репертуаре. А теперь - проваливай! – кричал Мелло, размахивая руками, и разбрызгивая ими, повсюду, мыльную пену.
-Соизвольте заткнуться, молодой человек, учитесь манерам – произнес Мэтт в жанре «школьного преподавателя».
-Ха! Да что ты себе позволяешь? А? Ты, надоедливая шавка!
-Хм… «Шавка»- это что-то новенькое.
-Пройдите в задницу, молодой человек. Такая перефразировка тебе подойдет? – возмущенным тоном воскликнул Мелло, брызнув в него обжигающе горячей водой.
Поняв, что вся одежда промокла рыжий начал стягивать с себя одежду.
-Ауч! –воскликнул Мэтт, залезая в ванну, не смотря на протесты красивого блондина. Да именно «красивого» другое слово, ну кроме «прекрасного» явно не подходило под описание Мелло. Изящная талия, бледноватая кожа, волосы-цвета пшеницы, тонкие черты лица и шрам на половине тела, придававший некую изюминку в его образ.
-Ааа… простонал Мэтт, погрузившись в воду. Спустя несколько секунд он начал приставать к Мелло с извращенными намерениями.
-Да отстань ты от меня! - Возмущался Мелло, топя Мэтта в воде. Он дернул ногой и попал рыжему прямо в пах. Тот застонал от столь сильного удара блондина. Успокоившись более или менее, Мэтт сказал:
-Спорим, ты не проживешь без ласк и дня?
-Ха! Да хоть неделю!
-Тогда давай неделю без ласк и приставаний. Если я выигрываю - ты покупаешь мне сеть табачных салонов.
-Идет, а если я выиграю, то, всю последующую неделю после спора, я буду делать с тобой все что захочу.
Мэтт сглотнул и подумал, стоит ли соглашаться. Ведь, все-таки, «все что захочу», у Мелло могло означать чуть ли не сам ад.
-Идет – ответил Мэтт.
Они пожали друг другу руки, и Мелло вылез из ванны. Мэтт тут же пожалел о споре. Он знал, что Мелло будет пытаться его соблазнять, но, иногда, блондин, сам того не понимая, уже возбуждал Мэтта. «Вот это задница»,- пронеслось у Мэтта в голове.
Мелло накинул на себя халат, закрыв тем самым весь обзор на свое тело, кроме шеи. А Мэтту и этого хватало. Шоколадоман вышел из ванны, покинув ее в неизвестном Мэтту направлении. Только тогда рыжий смог нормально вздохнуть и наконец умыться.
В ванне Мэтт, на удивление Мелло, засиделся. Блондин уже подумывал, не утоп ли там его напарник? Словно прочитав его мысли из ванны «выплыл» рыжий.
-Я заказал креветки, – небрежно заметил Мелло.
-У меня на них аллергия, – сказал Мэтт, потирая щеку.
Мелло мысленно подитожил: « Когда я выиграю, я заставлю его сожрать 100 креветок».
-Ну, тогда сам себе что-нибудь закажи, а то ты не ел с самого выхода из самолета.
-С каких пор ты такой заботливый?
-Ну что мне после спора, труп мучить?
-Мхах.. не дождешься, - с ухмылкой отметил Мэтт.
-Ну, посмотрим, – прищурившись, ответил Мелло.




Глава 2.
Ближе к ночи Мелло и Мэтт пошли в клуб. Именно там Мелло и отыгрался на Мэтте. Он соблазнял его всеми частями тела, сам не осознавая этого. Он просто танцевал: эротично двигая бедрами, трясь о тела, находившиеся рядом…просто…
Слегка устав, Мелло отправился к барной стойке.
-Мохито, пожалуйста,- обратился он к бармену
Получив заказ, рядом приземлился Мэтт, всем своим видом давая понять, что возбужден до предела.
-Что это было? – приподняв правую бровь, спросил рыжий.
-Что? Это? Это мохито. – ответил его собеседник.
-Я не про это. Я про то, что ты делал до того, как пил свой долбаный напиток.
-Эх,… Мэтт ты старомодный. Я танцевал! Давай! Развейся! Тебе это явно не помешает - с ухмылкой на лице ответил Мелло.
И тут произошло то, что даже сам Бог времени не мог предвидеть. Среди толпы трущихся друг о друга людей прошел Ниар и сел рядом с ними.
-Кхм… Ниар ты наверно не понял? МЫ тут сидим и разговариваем – так начал разговор блондин.
-Я это понял Мелло и тоже решил присоединиться – ответил юный гений.
-Нет, ты Серый комок ваты ЯВНО не понял – ответил тот, показывая Мэтту, что пора уходить, если это «серое существо» сейчас не свалит.
Мэтту на все это было абсолютно «фиолетово», и он просто проигнорировал намеки своего напарника. С самого детства блондин невзлюбил многих, но особенно Ниара. Единственный человек, с которым он общался, был Мэтт. И Мэтту это нравилось, он в глубине души, был собственником. Он не хотел, чтобы кто-то смотрел на Мелло, чтобы кто-то говорил с ним, о том, чтобы кто-то его целовал, и речи быть не могло.
Блондин понял, что говорить что-то Ниару бесполезно. Он просто встал и ушел в центр танцпола.
-Ха… Ниар, а ты, какими судьбами тут? Ты ведь вроде не любишь подобные заведения – спросил рыжий.
-Ну, люди меняются, ты ведь понимаешь… Дживас…
Мэтта начало раздражать присутствие Ниара, так как по имени и фамилии его мог называть только его любовник – Мелло, и то, только во время секса. Он достал пачку сигарет из кармана штанов.
-Прошу не называть меня по имени – вежливо, затягиваясь сигаретой, попросил Мэтт. *я не знаю, откуда могла взяться сигарета*.
-Это не имя, а фамилия - ответил тот.
С воплем «Хорош умничать!», Мэтт набросился на своего собеседника. Охрана вовремя подошла, так как еще секунда и на мраморном личике Ниара появились бы не очень симпатичные «отметины злости» Мэтта.
Отряхнувшись Ниар снова начал разговор.
-Я предлагаю пари. Дело в том, что я думаю, что с Мелло вы расстались, иначе бы на этом диване уже распластался блондин в голом и пьяном виде… Я прав?
-Мы не расстались, у нас пари, но тебе об этом не зачем знать.
-Хм.… Ну, это мы еще посмотрим, - ответил Ниар, и вновь, пересмотрев все планы и действия, он поцеловал Метта.
Мэтт был в шоке. Настолько, что даже не смог двинуться, тем временем Ниар потихоньку углублял поцелуй, но рыжий пока не отвечал.
- Ахах, Мэтт я не успел отойти, а ты уже нашел новую подружку.
К ним, пошатываясь от опьянения, двигался Мелло. Он плавно подошел к парочке. Сначала он отпихнул Ниара, за чет этого тот упал на пол, а после он просто вплотную прижался к Мэтту.
-Если мы заключили пари- это еще не значит, что ты можешь целоваться, с кем попало, тем более с моим врагом.
Лица Мелло и Мэтта находились очень близко. Рыжий не мог насмотреться на красивые черты лица Мелло. Он не мог оторвать от него взгляд. Нервно сглотнув, он почувствовал напряжение в паху.
И тут-то блондин и прокололся, во-первых он проявил некую привязанность к Мэтту в полной красе, второе - он ясно показал, что является собственником, и не смотря на то, что по его мнению Мэтт всего лишь его шавка, никто не смеет к нему приближаться.
К великому горю Мэтта Мелло отстранился, хотя Дживас знал, что тот сделает все, чтобы выиграть, он надеялся на то, что получит хоть какую-то ласку.
-Кхм… Я, пожалуй, пойду – Ниар, все это время наблюдавший за действиями парочки, встал с пола и отряхнувшись прошел прочь.
-Давай проваливай – сказал Мелло на прощание уходящему парню.
Блондин развернулся к напарнику и вновь произнес:
-Пошли домой и никаких «НО».
Рыжий не смел, не повиноваться и вскоре эти двое покинули клуб.
Придя в отель, оба пошли спать. Блондин от того, что устал, а Мэтт просто «за компанию».
Оба, даже не сказав друг другу «Спокойной ночи», уснули.
На следующее утро у Мелло болела голова, а Мэтта в номере вообще не оказалось. Блондин встал с постели, пошел в ванну.
-Ну и на кого я похож?- спросил мафиози у своего отражения в зеркале. На полке в ванной стояло огромное количество зубных паст на выбор. Начиная с мяты и заканчивая клубникой и ванилью. Мелло взял одну из них, ту, что с шоколадом. Почистив зубы, и умывшись, Мелло пошел к шкафу одеваться. Он не стал мучить себя раздумьями, а просто надел темно-синие шорты и белую летнюю рубашку на голое тело. Парень подумал, что надо бы и позавтракать и решил отправиться в кафе. В коридоре он наткнулся на записку, судя по почерку - это был Мэтт.
«Мелло я пошел на пляж, ключи забрал, бери полотенце и приходи. Позавтракаем вместе. Целую. Мэтт».
Юноша прочитал записку и лишь только ухмыльнулся.
- Ну что ж пляж, так пляж. – Сказал Мелло куда-то в пустоту и вышел из номера.
-МЕЛЛО! – прыгая и махая руками, кричал где-то на другой стороне пляжа, Мэтт.
-Уф… Не кричи – пробубнил себе под нос Мелло и поплелся по песку к другу.
- Ну что ты орешь как дикий? – уже сказал, уже подошедший блондин.
-Все, чтобы ты меня услышал Мелло. – ответил ему спокойным тоном рыжий.
-Ты сказал, что завтракать будем вместе. Где завтрак?- немного возмущенным тоном, поинтересовался парень.
-Будет все, будет, ты только не беспокойся. – С улыбкой, произнес его собеседник.
Мэтт потянул напарника за локоть, и они вместе пошли к бару-бунгало, которое стояло около их лежака.
Рыжий посадил Мелло за зарезервированным им столом. «Забота» пронеслось у блондина в голове. В тот момент на его лице появилась еле заметная ухмылка, означавшая победу.
Игроман тем временем выполнял свой план, он хотел, во что бы то ни стало выиграть у напарника это пари. Хоть раз в жизни. Он решил все это провернуть на одном единственном моменте. Он знал, что Мелло- собственник и не потерпит измены. Парень хочет создать сцену ревности. Хотя он знал, что это нечестно, но черт подери, когда это мафия была честной?
Мэтт проверил, чтобы его любовник следил за ним глазами, и направился к барной стойке, около которой стояла «актриса» сцены, которой он хочет разыграть (ничего не могу сюда поставить, запарилась). Девушка с цветом молочного шоколада кожей, рост примерно 160см, длинные волосы цвета каштана обрамляли красивое лицо, большие зеленые глаза, фигура 90-60-90, в общем, о такой даме можно мечтать. Она стояла и улыбалась Мэтту издали. Тот расцвел победной улыбкой и направился к ней, понимая, на что он идет ради победы над Мелло.
Подбежав к ней, он начал диалог:
-Все по плану он здесь.
-Хорошо, я все сделаю, как договорились.
Между тем за их невинным вроде разговором наблюдал, стиснувший зубы, Мелло. Пока те улыбаясь разговаривали, блондин перебрал все возможные и невозможные способы пыток для человека. Внезапно в его глазах загорелся огонек и вновь погас, как будто вот у маленького мальчика есть в руках шоколад и большой дядя его внезапно забрал. Обида. Злость. Ревность.
Он увидел поцелуй, резкий, прямо перед ним. Мелло не мог этого потерпеть и встал из-за стола, так и не дождавшись своего завтрака. Парень буквально полетел через весь берег к своему номеру. Запереться. Забыть. Улететь. Подумать только, что самый родной ему человек сделал такое, а ведь он даже не задумывался почему, зачем и по какой причине. Ему было неважно, он потерял контроль.
Мэтт увидел блондина уже убегавшего из кафе. Он понял, что допустил глобальную ошибку. Он всунул в руку девушке деньги и побежал за напарником.
«Как я мог? Чувства. Я все сломал» - это была единственная мысль на данный момент.
Он добежал до их номера и начал долбиться в дверь.
-МЕЛЛО! Мелло открой! Открой, я сказал! Я… Я сломаю эту гребанную дверь! Открой! Иначе я ее выбью!
-отстань! Не трогай меня! Иди к своей брюнетке! Иди!
Мэтт уловил дрожь в голосе Мелло, и ему показалось, что в сердце ёкнуло и что-то оборвалось.
-Прости.- лишь смог сказать рыжий.
-ДА КАК? Черт побери, как ты мог? Я… я просто в шоке!
В тот момент игроман оперся на дверь и скатился по ней вниз к уровню плинтуса. Тоже самое сделал за дверью Мелло. За этой стеной послышались всхлипы и неразборчивый бред на одном из славянских языков. Так продолжалось достаточно долго. Никто из них не понял сколько. Мэтт заметил, что его парень перестал плакать на той стороне и вскоре он оказался на головой на полу, поскольку дверь внезапно распахнулась. Мелло схватил его за шкирку и повел в номер, захлопнув за собой дверь.
-Табачные магазины твои! Радуйся, но знай, ты будешь наказан!
У Мелло были красные от слез, злые глаза, но в то же время была какая-та доля нежности и любви, которую мог узреть лишь Мэтт. Тот кстати не знал радоваться ли тому, что теперь у него сеть магазинов, или же все-таки бояться от того, что злой блондин его сейчас начнет пытать. Но не успела эта мысль до конца быть продуманной как кто-то без предупреждения начал его целовать. Грубо, страстно, настойчиво, так умел только его любовник. Через пару минут на телах не осталось ничего, правда инициатива перешла в руки рыжему парню. Игроман поражался телом своего парня. Идеальное, слегка костлявое, бледное с большим шрамом на левой стороне тела, но почему он не ужасал его, а наоборот придавал какой- то шарм. Лицо блондина покрылось румянцем возбуждения, и маленькие капли пота стекали от виска по шее вниз. Волосы цвета пшеницы прилипли к красивому лицу. Тихие вздохи и напряженные выдохи будоражили воображение Мэтта. Шея длинная и тонкая на ней хотелось оставить засосы, знак того, что никому не принадлежит этот парень, кроме самого хозяина. Длинные ноги внезапно раздвинулись, и рыжий понял, что с прелюдией закончено и без промедления начал растягивать его одним пальцем. Мело даже не пискнул поскольку был слишком возбужден. Вскоре вместо одного пальца было уже два. Мэтт растягивал его медленно и аккуратно, как в первый раз.
-Мэ… Мэтт давай… - прошептал задыхавшимся голосом блондин.
И как гром среди ясного неба Мэтт резко вошел в него. От столь резкого движения Мелло вскрикнул. Только за несколько толчков Мелло и Мэтт кончили, и игроман упал на разгоряченное тело партнера.
-Никогда. Я повторяю, никогда мне не было так хорошо. – шептал расслабленным голосом блондин. – и еще никаких споров. Абсолютно. Я против. Это меня разоряет и мне тяжело. Физически и морально.
-Договорились. Никаких споров, но все же магазины мои. – улыбнувшись ответил Мэтт.
-Хорошо-хорошо, я теперь я хочу спать. Хоть сейчас всего-то наверно девять, если не меньше.
POV Mello.
Ну вот все и было. Правда после этого разорился на целую сеть табачных магазинов, но черт это меня научило - никогда больше не спорит с Мэттом.
P.S. Никогда не спорьте с любимым человеком – это бессмысленное, разоряющее и больное дело.
Конец desu.

Комментариев нет:

Отправить комментарий